Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг
в гостинице.
Срок проживания в гостинице:
1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору гостиницы не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания.
2. Режим работы гостиницы — круглосуточный.
3. При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в гостинице договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Порядок предоставления и оплаты номера в гостинице:
1. Номер в гостинице предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
o Для гражданина РФ — Паспорт гражданина;
o Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
o Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
o Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих документ, удостоверяющих их полномочия.
2. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством гостиницы и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
3. В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
o с 12:00 до 15:00 следующего дня-50 % от стоимости номера за сутки
o с 15:00 до 12:00 следующего дня – 100% от стоимости номера за сутки.
4. Все расчеты производятся в рублях. Оплату за проживание можно произвести несколькими способами: наличными при заселении, банковским переводом с расчетного счета организации, по карте при заселении: к оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card, Maestro, American Express, Diners Club International, Discover, JCB, Union Pay.
Возврат денежных средств за не прожитые сутки осуществляется на основании заявления гостя и согласно оплаченному тарифу проживания.
5. После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека.
6. При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание.
7. Ключ от номера выдается после регистрации гостя в отеле.
8. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за сутки), опоздания или незаезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере его стоимости за сутки. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
Порядок проживания в гостинице.
Проживающие обязаны:
• бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
• соблюдать чистоту и установленный порядок;
• в случае утраты или повреждения имущества гостиницы возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
• строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
• при уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.
В гостинице запрещается:
• курить на всей территории гостиницы, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории гостиницы – Гостиница оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации Гостинице денежных средств, в размере штрафа, предъявленного Гостинице компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба гостинице в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей).
• нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;
• оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
• хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
• пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
• переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора гостиницы;
• держать животных, птиц с согласия администратора гостиницы.
При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность.
Гостиница отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в гостиницу считается вещь, вверенная работникам гостиницы, либо вещь, помещенная в гостиничном номере или ином предназначенном для этого месте. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение.
Гостиница не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом гостиница обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев гостиницы по мере возможности.
Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в Гостинице в течение 6 месяцев.
• Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 недели.
• Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации.
• Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат.
Персонал гостиницы и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация гостиницы может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в гостинице и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его из гостиницы.
При выезде из гостиницы проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставляемые услуги и сдать ключ от номера.
Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки
На время проживания гостиница бесплатно предоставляет следующие услуги:
• Вызов бригады скорой помощи
• Пользование медицинской аптечкой
• Предоставление гладильной доски и утюга
• Побудка в определенное время
• Предоставление посуды и столовых приборов
• Предоставление кипятка, иголок и ниток
• Доставка в номер корреспонденции по ее получении
• Вызов такси, заказ автомобиля
• Заказ ж/д, авиабилетов
• Заказ билетов в театры, заказ столиков в ресторанах
• Услуги беспроводного Интернета
• Регистрация русских граждан и постановка на миграционный учёт иностранных граждан.
За дополнительную плату оказываются следующие услуги:
• Междугородние, международные звонки
• Дополнительный завтрак «шведский cтол»
• Дополнительная уборка в номере
• Дополнительный комплект полотенец
• Прачечная, химчистка, глажка
• Трансфер, экскурсии
• Аренда конференц-зала
• Копирование, сканирование, печать
Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.
Приятного Вам отдыха!
С уважением,
Администрация гостиницы.